Спектр обслуживания определяется потребностями клиентов, начиная от проведения периодического технического обслуживания (ремонта) или установки, вплоть до предоставления комплексного сервиса, под которым понимается решение в интересах Заказчика всех вопросов по инсталляции реализуемого товара и полному обслуживанию товаров с недостатками. Последнее включает: прием от организации – заказчика или ее клиентов неработоспособных изделий, проверку факта проявления заявленного дефекта, перемещение изделий для ремонта в соответствующие авторизованные сервисные центры или возврат Поставщику, контроль сроков ремонта, возврат техники после ремонта, проведение технического осмотра изделия, оформление сопроводительной документации.
Обеспечивается гарантийное и послегарантийное обслуживание различных товарных групп и марок техники, благодаря многочисленным авторизациям самой «СервисБытТехники» и многолетнему сотрудничеству с другими сервисными партнерами.