Порядок оформления техники на платный ремонт
При обращении в сервисный центр за платным обслуживанием необходимо предоставить:
Аппарат, в чистом и не разобранном виде.
На приемном пункте сервисного центра, необходимо аппарат предоставить для осмотра. Сотрудники сервисного центра зафиксируют верную модель аппарата, серийный номер, внешнее состояние, заявленную неисправность с ваших слов. Оформят изделие в учетной системе. При оформлении будет выдана подтверждающая Квитанция, имеющая оригинальный номер (по которому идентифицируется аппарат в учетной системе). Так же заключат « Договор на оказание услуг по диагностике, ремонту бытовой техники и заказу деталей».
Оплата стоимости диагностики производится в момент передачи аппарата в СЦ.
В случае необходимости замены дорогостоящих запчастей при выполнении ремонта, сотрудники сервисного центра свяжутся с вами, для согласования стоимости.
Потребитель в течение всего времени нахождения аппарата в сервисном центре может уточнять информацию о состоянии работ, позвонив и назвав номер Квитанции по телефону: (3532) 66-30-66.
В случае необходимости сервисный центр может сообщить об окончании работ по указанному вами контактному телефону или отправить смс-уведомление.
При получение аппарата при себе необходимо иметь:
- Квитанцию.
- Паспорт.
Окончательная оплата выполненных работ и замененных запчастей осуществляется при выдаче аппарата.
Выдача аппарата сопровождается Актом выполненных работ, отражающего информацию о проведенных работах и замененных деталях.
На приемном пункте можно проверить работоспособность аппарата.