Ремонт и обслуживание бытовой техники, электороники
Авторизованный сервисный центр компаний

Поиск по сайту:
Телефон Call-Центра
66-30-66
Пн-Пят 09:00-18:00

Бренды бытовой техники

Порядок оформления техники на гарантийный ремонт

garrem_remont

Каталог товаров

ZACS-09 HP/A15/N1
Новинка!

Максимально надежный кондиционер, разработанный на базе передовых технологий.

Цена: 20 650 руб.

Гарантийный ремонт

Гарантийное обслуживание (устранение производственных дефектов товара) осуществляется в течение гарантийного срока.

Доверие Производителя товара сервисному центру, выраженное в предоставлении авторизации, является для потребителя  одним из основных критериев при выборе исполнителя для ремонта своей техники.

Гарантийный срок — период времени, в течение которого производитель обязуется выполнять тот или иной перечень работ по устранению возможных неполадок.

Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара покупателю и указан в гарантийном талоне.

 Гарантийный ремонт возможен при предоставлении покупателем следующих документов:

  • гарантийного талона, содержащего наименование модели, серийный номер изделия и дату его продажи (Серийный номер и модель передаваемого в ремонт изделия должны соответствовать данным в гарантийном талоне) и печать продавца;
  • документов, подтверждающих приобретение товара (кассового чека и /или накладной).

 Для возможности проведения гарантийного ремонта должны быть соблюдены ряд требований, учитывая, но не ограничиваясь:

  • соответствие представленных документов требованиям, указанным выше
  • соблюдение правил эксплуатации изделия
  • отсутствие механических повреждений на корпусе или иной части изделия, свидетельствующих об ударе или нарушения правил транспортировки, установки и эксплуатации оборудования;
  • отсутствие следов попадания внутрь изделия посторонних веществ, жидкостей, предметов, насекомых и грызунов;
  • отсутствие признаков ремонта или вскрытия изделия, нарушение пломб, наклеек, стикеров,  повреждение или удаление серийного номера и т.п.
  • отсутствие повреждений, вызванных климатическими особенностями, стихийными бедствиями, пожарами и аналогичными причинами.

 Условия гарантии не предусматривают чистку видеоголовок и деталей ЛПМ, соприкасающихся с лентой в аудио- и видеотехнике, замену расходных материалов (drum unit, тонер и т.п.) в офисной технике, замену аккумуляторов (в радиотелефонах, видеокамерах, плеерах и т.п.), замена  фильтров и перенавес дверей в крупнобытовой технике, а также профилактику аппаратуры. По желанию клиента такие дефекты могут быть исправлены за отдельную плату.

 При несоблюдении  вышеуказанных требований Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте. Решение о возможности проведения гарантийного ремонта принимается сотрудником сервисного центра.

 С подробными  условиями  гарантийных обязательств можно ознакомиться в гарантийных талонах и на сайтах Производителя.

 Сервисбыттехника является одним из ведущих сервисных центров, авторизованным, т.е. уполномоченным на проведение гарантийных и послегарантийных ремонтов бытовых товаров и электроники, большинством известных производителей. Со списком авторизаций можно ознакомиться Здесь.