Заботимся о вашей
технике с 2000 года

  • Заботимся о вашей
    технике с 2000 года

    • whatsapp
    • viber
  • Корзина 0
+7 (3532) 66-30-66
  • whatsapp
  • viber

Гарантийный ремонт бытовой и цифровой техники в Оренбурге

  • Авторизованный сервисный центр
  • Ремонт любой сложности
  • Запчасти от производителей

Адрес сервисного центра:

г. Оренбург,
ул. Конституции СССР, д. 4 Пн-Пт: Суббота 10:00-19:00, Воскресенье - выходной

    Вызов курьера

    Вызов курьера существенно сэкономит Ваше личное время. Воспользуйтесь Бесплатной доставкой! *
    Подробнее узнать об услуге и стоимости можно в разделе Доставка.

    * при сдаче техники на платный ремонт

    Нажимая кнопку “Вызвать курьера”, Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

      Вызов мастера

      Ремонт на дому осуществляется только для крупной бытовой техники. При проведении ремонта выезд мастера и диагностика - БЕСПЛАТНО.

      Нажимая кнопку “Вызвать мастера”, Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

        Установка и подключение бытовой техники

        Стоимость установки от 1 000 рублей.

        Нажимая кнопку “Вызвать мастера”, Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.

        Официально обслуживаем бренды

        Правила гарантийного ремонта техники

        Гарантийное обслуживание (устранение производственных дефектов товара) осуществляется в течение гарантийного срока.

        Доверие Производителя товара сервисному центру, выраженное в предоставлении авторизации, является для потребителя одним из основных критериев при выборе исполнителя для ремонта своей техники.

        Гарантийный срок — период времени, в течение которого производитель обязуется выполнять тот или иной перечень работ по устранению возможных неполадок.

        Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара покупателю и указан в гарантийном талоне.

        Гарантийный ремонт возможен при предоставлении покупателем следующих документов:

        • гарантийного талона, содержащего наименование модели, серийный номер изделия и дату его продажи (Серийный номер и модель передаваемого в ремонт изделия должны соответствовать данным в гарантийном талоне) и печать продавца;
        • документов, подтверждающих приобретение товара (кассового чека и /или накладной).

        Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

        • а) если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
        • б) нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
        • в) если изделие имеет следы неквалифицированного ремонта (использование неоригинальных запасных частей, вскрытие и ремонт изделия лицами, не уполномоченными Изготовителем);
        • г) если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;
        • д) если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
        • е) если обнаружены недостатки возникшие после передачи изделия потребителю вследствие механического повреждения, воздействия влаги, высоких или низких температур, коррозии, окисления, попадания внутрь посторонних предметов, веществ, других жидкостей, насекомых или животных;
        • ж) если требуется чистка аудио – видео головок, приводов для считывания информации с носителей различных типов;
        • з) если повреждения (недостатки) вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей (кодов) изделия, модификацией и (или) переустановкой предустановленного ПО изделия, установкой и использованием ПО третьих производителей (неоригинального), форматированием накопителей на жестких магнитных дисках, применением сервисных кодов;
        • и) если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия;
        • к) если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих, кабельных, телекоммуникационных сетей, мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа и других подобных внешних факторов, использования изделия на границе или вне зоны действия сети, подключением к изделию других несоответствующих или неисправных внешних устройств;
        • л) если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) и (или) некачественных (поврежденных) расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но, не ограничиваясь аудио–, видеокассетами, CD, DVD дисками, картами памяти, SIM картами, картриджами);
        • м) если недостатки вызваны получением, установкой и использованием несовместимого контента (мелодии, графические, видео и другие файлы, приложения Java и подобные им программы);
        • н) если данные, указанные на маркировочных этикетках изделия, исправлены, стерты, а также в случае отсутствия маркировочных этикеток на изделии.

        При несоблюдении вышеуказанных требований Сервисный центр может выдать документ с отказом в гарантийном ремонте.

        С подробными условиями гарантийных обязательств можно ознакомиться в гарантийных талонах и на сайтах Производителя.

        «СервисБытТехника» является одним из ведущих сервисных центров, авторизованным, т.е. уполномоченным на проведение гарантийных и послегарантийных ремонтов бытовых и цифровых товаров и электроники, большинством известных производителей.

        Порядок оформления бытовой техники на гарантийный ремонт в компании “СервисБытТехника”

        При обращении в сервисный центр за гарантийным обслуживанием необходимо предоставить:

        • Аппарат, в чистом и не разобранном виде
        • Чек кассовый (товарный), подтверждающий приобретение аппарата
        • Гарантийный талон

        На приемном пункте сервисного центра, необходимо аппарат предоставить для осмотра. Сотрудники сервисного центра зафиксируют верную модель аппарата, серийный номер, внешнее состояние, заявленную неисправность с ваших слов. Проверят соответствие этих данных предоставленным документам, после чего оформят изделие в учетной системе на возможность проведения гарантийного ремонта. При оформлении будет выдана подтверждающая Квитанция, имеющая оригинальный номер (по которому идентифицируется аппарат в учетной системе). Одновременно с аппаратом принимается оригинал Гарантийного талона, на время нахождения аппарата в сервисном центре.

        Потребитель в течение всего времени нахождения аппарата в сервисном центре может уточнять информацию о состоянии работ на сайте или позвонив и назвав номер Квитанции по телефону: +7 (3532) 66-30-66.

        В случае необходимости сервисный центр может сообщить об окончание работ по указанному вами контактному телефону или отправить смс-уведомление.

        При получение аппарата при себе необходимо иметь:

        • Квитанцию
        • Паспорт

        Выдача аппарата сопровождается Актом выполненных работ, отражающего информацию о проведенных работах и замененных деталях. На приемном пункте можно проверить работоспособность аппарата.

        Частые вопросы по гарантийному ремонту

        Если нет гарантийного талона, можно ли получить гарантийное обслуживание?

        Данные условия определяются производителем техники. Для этого необходимо предоставить в сервисный центр: аппарат, с четко читаемой моделью и серийным номером и документ подтверждающий покупку аппарата, с четко пропечатанными данными о модели аппарата и датой продажи.

        Если получен отказ в гарантийном ремонте, значит аппарат снят с гарантии?

        Если при обращении в сервисный центр выявлен факт нарушения гарантийных условий, то установленный производителем гарантийный срок не меняется, но дефект возникший в следствие нарушений возможно устранить только на возмездной основе. Ремонтные работы в течение гарантийного срока рекомендовано проводить в авторизованном сервисном центре, именно этот факт поможет сохранить гарантию на технику.

        Если на аппарат установлен гарантийный срок 1 год, а на двигатель - 10 лет, ремонт будет бесплатный?

        При замене двигателя (других запасных частей с установленным сроком, превышающим гарантийный срок на аппарат) производители предоставляют необходимые запасные части безвозмездно, работы по устранению дефекта оплачиваются потребителем в кассу сервисного центра согласно утвержденных прейскурантов.

        Почему жители Оренбурга выбирают нашу компанию

        icon

        ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

        icon

        СОБЛЮДЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ РЕМОНТА

        icon

        СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

        icon

        МАСТЕРА С ОПЫТОМ РАБОТЫ

        icon

        ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

        icon

        ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ И ЗАПЧАСТИ

        ООО “СервисБытТехника” - авторизованный сервисный центр ведущих производителей цифровой и бытовой техники

        Крупные клиенты, доверяют нам гарантийный ремонт бытовой техники

        Мы используем файлы Cookies для повышения удобства пользования сайтом.
        Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь на использование Cookies.