Гарантийный ремонт в ООО "СервиБытТехника"
Гарантийное обслуживание (устранение производственных дефектов товара) осуществляется в течение гарантийного срока.
Доверие Производителя товара сервисному центру, выраженное в предоставлении авторизации, является для потребителя одним из основных критериев при выборе исполнителя для ремонта своей техники.
Гарантийный срок — период времени, в течение которого производитель обязуется выполнять тот или иной перечень работ по устранению возможных неполадок.
Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара покупателю и указан в гарантийном талоне.
Гарантийный ремонт возможен при предоставлении покупателем следующих документов:
- гарантийного талона, содержащего наименование модели, серийный номер изделия и дату его продажи (Серийный номер и модель передаваемого в ремонт изделия должны соответствовать данным в гарантийном талоне) и печать продавца;
- документов, подтверждающих приобретение товара (кассового чека и /или накладной).
Для возможности проведения гарантийного ремонта должны быть соблюдены ряд требований, учитывая, но не ограничиваясь:
- соответствие представленных документов требованиям, указанным выше
- соблюдение правил эксплуатации изделия
- отсутствие механических повреждений на корпусе или иной части изделия, свидетельствующих об ударе или нарушения правил транспортировки, установки и эксплуатации оборудования;
- отсутствие следов попадания внутрь изделия посторонних веществ, жидкостей, предметов, насекомых и грызунов;
- отсутствие признаков ремонта или вскрытия изделия, нарушение пломб, наклеек, стикеров, повреждение или удаление серийного номера и т.п.
- отсутствие повреждений, вызванных климатическими особенностями, стихийными бедствиями, пожарами и аналогичными причинами.
Условия гарантии не предусматривают чистку видеоголовок и деталей ЛПМ, соприкасающихся с лентой в аудио- и видеотехнике, замену расходных материалов (drum unit, тонер и т.п.) в офисной технике, замену аккумуляторов (в радиотелефонах, видеокамерах, плеерах и т.п.), замена фильтров и перенавес дверей в крупнобытовой технике, а также профилактику аппаратуры. По желанию клиента такие дефекты могут быть исправлены за отдельную плату.
При несоблюдении вышеуказанных требований Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте. Решение о возможности проведения гарантийного ремонта принимается сотрудником сервисного центра.
С подробными условиями гарантийных обязательств можно ознакомиться в гарантийных талонах и на сайтах Производителя.
Сервисбыттехника является одним из ведущих сервисных центров, авторизованным, т.е. уполномоченным на проведение гарантийных и послегарантийных ремонтов бытовых товаров и электроники, большинством известных производителей.
Со списком авторизаций можно ознакомиться Здесь.