Заботимся о вашей
технике с 2000 года

  • Заботимся о вашей
    технике с 2000 года

    • whatsapp
    • viber
  • Корзина 0
+7 (3532) 66-30-66
  • whatsapp
  • viber

Платный ремонт

  1. Срок выполнения ремонта составляет не более 45 рабочих дней при условии наличия з/ч на складе СЦ. Срок оказания услуги может увеличиться дополнительно на 45 рабочих дней в случае каждого заказа з/ч. В случае невозможности проведения работ по причине отсутствия запасных частей СЦ оставляет за собой право одностороннего отказа от исполнения договора (оборудование возвращается заказчику без ремонта.
  2. Стоимость диагностики формируется на основании Прейскуранта ООО «СЕРВИСБЫТТЕХНИКА», оплата производится в момент передачи оборудования в СЦ. В случае выполнения ремонта оборудования, стоимость ремонта включает стоимость диагностики. В случае отказа от ремонта, невозможности или нецелесообразности его проведения, данная сумма возврату не подлежит, поскольку услуги по диагностике фактически оказаны. Заказчику выдается акт выполненных работ о состоянии товара.
  3. Заказчик обязуется оплатить стоимость ремонта, которая формируется на основании действующего на момент оформления заявки Прейскуранта, в течение 10 дней с момента получения Заказчиком сведений об окончании ремонта оборудования. Итоговая стоимость услуги устанавливается СЦ в соответствии с правилами расчета стоимости услуги Прейскуранта по завершению ремонта на основании перечня выполненных работ и замененных з/ч. СЦ предоставляет гарантию на выполненную работу и использованные з/ч сроком на 3 месяца с момента получения аппарата из ремонта.
  4. СЦ не несет ответственности за возможную частичную или полную потерю данных, настроек, ПО, информации и т.п., хранимых во внутренней памяти, жестком диске и т.п., а также на съемных носителях, в ходе ремонта или проверки. СЦ не производит восстановление потерянных данных и ПО, кроме тех, что предусмотрены изготовителем оборудования в стандартном наборе поставки. СЦ не несет ответственности за возможное, произошедшее при извлечении из оборудования, повреждение застрявших, заклинивших кассет, дисков и т.п., а также блокированных ими механизмов.
  5. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным выявлением в оборудовании дефектов, не указанных в данной квитанции о приеме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности оборудования или отдельных его узлов и блоков в случае установления факта нарушения Заказчиком условий эксплуатации, наличия следов коррозии, попадания влаги либо механических повреждений, повреждений, вызванных попаданием насекомых или продуктов их жизнедеятельности.
  6. В случае утери бланка квитанции на ремонт выдача оборудования производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность, лица, сдавшего оборудование и его письменного заявления.
  7. СЦ не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, не указанные в квитанции о приеме в ремонт.
  8. Заказчик обязуется получить оборудование в течение 10 дней с момента получения сведений об окончании ремонта. Если в течение 10 дней после извещения о готовности оборудование не получено, то последнее передается на ответственное хранение. Стоимость хранения составляет 0,5 % от стоимости услуг по диагностике данного изделия, за каждый день хранения. При получении оборудования Заказчик компенсирует расходы СЦ, связанные с хранением.
  9. В случае неремонтопригодности оборудования СЦ вправе произвести его утилизацию через один месяц после вручения извещения Заказчику. Возмещение затрат по утилизации производится за счет остаточной стоимости оборудования. После проведения утилизации претензии по возврату оборудования или компенсации его стоимости не принимаются.
  10. СЦ по просьбе клиента может доставить оборудование по адресу за оплату доставки согласно Прейскуранта ООО «СЕРВИСБЫТТЕХНИКА».
  11. СЦ не несет ответственность за недостоверные сведения об адресе Заказчика, указанные им при сдаче оборудования в ремонт. В случае неявки Заказчика, решение по хранению или утилизации СЦ принимает самостоятельно.
Подробнее

Гарантийный ремонт

Гарантийное обслуживание (устранение производственных дефектов товара) осуществляется в течение гарантийного срока.

Доверие Производителя товара сервисному центру, выраженное в предоставлении авторизации, является для потребителя одним из основных критериев при выборе исполнителя для ремонта своей техники.

Гарантийный срок — период времени, в течение которого производитель обязуется выполнять тот или иной перечень работ по устранению возможных неполадок.

Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара покупателю и указан в гарантийном талоне.

Гарантийный ремонт возможен при предоставлении покупателем следующих документов:

  • гарантийного талона, содержащего наименование модели, серийный номер изделия и дату его продажи (Серийный номер и модель передаваемого в ремонт изделия должны соответствовать данным в гарантийном талоне) и печать продавца;
  • документов, подтверждающих приобретение товара (кассового чека и /или накладной).

Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

  • а) если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • б) нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
  • в) если изделие имеет следы неквалифицированного ремонта (использование неоригинальных запасных частей, вскрытие и ремонт изделия лицами, не уполномоченными Изготовителем);
  • г) если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных Изготовителем;
  • д) если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • е) если обнаружены недостатки возникшие после передачи изделия потребителю вследствие механического повреждения, воздействия влаги, высоких или низких температур, коррозии, окисления, попадания внутрь посторонних предметов, веществ, других жидкостей, насекомых или животных;
  • ж) если требуется чистка аудио – видео головок, приводов для считывания информации с носителей различных типов;
  • з) если повреждения (недостатки) вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей (кодов) изделия, модификацией и (или) переустановкой предустановленного ПО изделия, установкой и использованием ПО третьих производителей (неоригинального), форматированием накопителей на жестких магнитных дисках, применением сервисных кодов;
  • и) если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия;
  • к) если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих, кабельных, телекоммуникационных сетей, мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа и других подобных внешних факторов, использования изделия на границе или вне зоны действия сети, подключением к изделию других несоответствующих или неисправных внешних устройств;
  • л) если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) и (или) некачественных (поврежденных) расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но, не ограничиваясь аудио–, видеокассетами, CD, DVD дисками, картами памяти, SIM картами, картриджами);
  • м) если недостатки вызваны получением, установкой и использованием несовместимого контента (мелодии, графические, видео и другие файлы, приложения Java и подобные им программы);
  • н) если данные, указанные на маркировочных этикетках изделия, исправлены, стерты, а также в случае отсутствия маркировочных этикеток на изделии.

При несоблюдении вышеуказанных требований Сервисный центр может выдать документ с отказом в гарантийном ремонте.

С подробными условиями гарантийных обязательств можно ознакомиться в гарантийных талонах и на сайтах Производителя.

«СервисБытТехника» является одним из ведущих сервисных центров, авторизованным, т.е. уполномоченным на проведение гарантийных и послегарантийных ремонтов бытовых и цифровых товаров и электроники, большинством известных производителей.

Подробнее